пятница, 15 августа 2014 г.

Я могу! {всё}

     Добренького всем денёчка! Сегодня болтовни будет много. Честно говоря, я сама не понимаю, зачем записалась в этот проект «Я могу! {всё}» от Татьяны Дудкиной, т.к. я до неприличия НЕ творческий человек. Но я всю жизнь пыталась приобщиться к творчеству, то сама что-то поделывала: брошки из кожи, вышивка, бисероплетение, вязание, шитьё, то пыталась развиваться, обучаясь на каких-нибудь курсах с творческой направленностью – ну тянет меня и всё. В итоге пришла к выводу, что этому нельзя научиться, либо это в тебе заложено с рождения, либо, как у меня - полный ноль! Мне с детства было легче уяснить точные науки. Как сейчас помню, что меня выводила из себя фраза в мамином кулинарном блокноте: «солить по вкусу» - это ни как не укладывалось в моей крохотной головке, должны же быть чёткие инструкции, сколько это по вкусу: чайная ложка, столовая или как? Потом в вязании это продолжилось: «дальше вяжем по рисунку, убавляя и прибавляя петли по мере необходимости», у меня опять ступор, для моего размера сколько конкретно петель и в каком ряду нужно прибавить или убавить? Зато когда в продаже появились готовые наборы для вышивания, вот тут было настоящее блаженство для меня – вышиваешь чётко по схеме и ни каких гвоздей! ))) Мдааа!!! А хочется-то летать и творить. 
     В начале весны я поучаствовала в Танином проекте по деланию открыточек: 1-й этап, 2-й этап, 3-й этап и мне так понравилась эта душевная обстановка, которую создаёт Танюша в своём блоге, какие все девочки доброжелательные, возможно, поэтому я сейчас записалась, в надежде на то, что «белые гордые птицы не заклюют гадкого утёнка» (Зато я - белый лебедь если надо рассчитать вал на кручение или изгиб, на жёстко закреплённой опоре и ли на подшипнике. Хотите? Ах, нет. Ну извините…). Не знаю, пройду ли все этапы, но хоть попытаюсь начать, ведь Татьяна такие нужные и правильные вещи говорит и дельные советы даёт. Хоть и не дано мне, но буду учиться всё равно!

1. Уборка.
     Думаю, все догадались, что первый пункт у меня заведомо с галочкой уже. Конечно, во время выполнения скрап работы бардак присутствует, но я стараюсь прибирать каждый день материалы, которые уже внесли свою лепту в работу и пока не нужны. Я мою штампики от чернил сразу же после использования и укладываю на место. Всё у меня хранится в оригинальных упаковках. Зачем храню в упаковках (знаю, что они места много занимают), просто у меня такой пунктик, я всё храню в упаковках, даже старенький зарядник от фотоаппарата. Специальным рукодельным уголком похвастаться не могу, скраплю просто на рабочем (он же компьютерный) столе, а материалы и инструменты распиханы по разным ящичкам и шкафчичкам, в коробочках и без по всей комнате. Времени, конечно, много уходит, пока достанешь из разных мест всё, но по другому пока ни как.


Этот комодик собственноручно задекорированный, посмотреть можно тут.











     Здесь, конечно, не все мои ящички и шкафчичики со скрапостями, но представление составить можно, фоткала не прибирая, всё как было.

2. Выпиши для себя вещи, которые тебя вдохновляют максимально.
     Вот не могу чётко сформулировать, что конкретно меня вдохновляет, так редко это происходит, когда, действительно, вдохновение приходит, это какой-то необъяснимый момент,  не контролируемый и неожиданный, видимо, просто создаётся определённое состояние души, а как его вызвать искусственно – это для меня загадка. Но когда вдохновение всё же случается, то в работе появляется какая-то интересная идея или расположение элементов, в общем, появляется изюминка, потом это быстро проходит и дооолго не возвращается. В основном приходится скрапить не по вдохновению, а просто по желанию, чего-нибудь порукоделить. И даже если у меня появится доска вдохновений (а вешать её всё равно некуда), то мне она не поможет.

3. Слабые и сильные стороны.
     Ух-ух-ух! Главная моя слабая сторона в скрапе – это то, что я не умею (а как Татьяна советовала «учусь») самостоятельно придумывать композицию, приходится подглядывать у других (автора указываю обязательно). Это прямо нивелирует всё что я делаю, ведь мне уже дааавно пора быть самостоятельной в работах : - (  (при этом при всём фантазия-то у меня богатая, даже обидно) Присутствует невнимательность и медлительность - тоже сильно портят мне жизнь. И то, что Татьяна писала про раскачивание – это прямо про меня! И вообще, проще перечислить то, что я умею и могу, чем обратное. Не могу не сравнивать себя с другими и тараканов, разумеется, целый выводок )))
     Из сильных сторон, это то, что я не боюсь приобщаться к новым техникам, если у меня есть возможность, то я обязательно куплю что-нибудь новенькое, чтобы попробовать. По словам моих знакомых у меня есть вкус и чувство правильного сочетания цветов. А ещё я стараюсь всегда доводить все свои задумки до конца и педантична в выполнении работ. Я умею делать переплёт для альбомов, коптский переплёт для блокнотов, есть опыт в состаривании (ведь мой любимый стиль винтаж).

4. Почему ты решила стать скрапбукером.
     Ну, это было бы слишком самонадеянно с моей стороны, сказать, что я решила стать скрапбукером. В одном из своих первых постов я подробно рассказывала каким путём пришла к скрапу, если вкратце, то захотелось сделать что-то необычное своими руками для моего любимого мужчины и это оказался скраповый альбом (ни больше, ни меньше : -) ). А к концу его изготовления у меня набралась аж цела коробка (размером где-то 30х20х20см – ха-ха-ха!) со скраповыми материалами, которые жалко было просто выкинуть, а надо было использовать. Короче, продолжила заниматься скрапом от жадности, а потом так затянуло, что теперь я удивляюсь, как могу так долго заниматься одним и тем же хобби, обычно мне быстро наскучивало и я меняла интересы. Давно уже думаю, что прекращу заниматься скрапом, но он меня не отпускает ))))) Не отпускает ещё и потому, что я стала настоящим шопоголиком скрапа, я не скраплю столько, сколько покупаю материалов, но мне нравятся все эти красивые штучки и хочется их больше и больше. Жуть!

5. Поставь себе цель. Раздели ее на мелкие.
     Моя глобальная цель вытекает из пункта №3: научиться самостоятельно придумывать грамотно построенную композицию. Но я не представляю, как эту цель можно поделить на части, ведь этим всем примудростям люди учатся в высшем учебном заведении 5 лет, как уместить это всё в несколько пунктов?! Если только разбить на: 1-й курс, 2-й и т.д. – смешно, конечно. Ну ладно, если серьёзно, то:
1) выбрать правильные для изучения книги (ещё бы знать какие из них правильные);
2) выделить время для освоения скучной теории;
3) собственно пытаться применить, полученные из теории, знания на практике.
Опять же в книгах будут учить, как правильно располагать отдельные элементы, придумывать там ведь опять не научат – прямо тупик для меня! А вообще, разных целей вагон и маленькая тележка, поста не хватит описать всё.

6. Какая она, работа, ради которой ты все это затеяла?
     Работа – мечта, это фото альбом для себя, который хочется сделать просто оболденным! Собственно, что мне мешает, описано в том же пункте №3, ну и ещё то, что сапожник ведь он всегда без сапог, т.к. в плане много пунктов (скрапизделий), которые хотелось бы попробовать сделать и всё это дальше и дальше отодвигает мою мечту.

7. Покажи нам свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится. Почему ты считаешь ее удачной? Как она у тебя получилась?
     Вот это моя АТС-очка. 

Не то чтобы я от неё без ума (у меня есть и красивее работы), но это одна из тех не многих работ, где я придумала почти всё сама!!! И этим она мне дорога.  Хотя вот идею всё же слямзила, у Надежды Smill-ы, которая делала АТС-ки с использованием сухоцветов. А т.к. найти какой бы то ни было аналог, который бы можно было повторить, в данном случае задача просто нереальная, то пришлось выкручиваться самой.

     Исповедь окончена ))) Я, вообще-то, считаю, что эти посты мы пишем каждая для себя, а не для кого-то, просто формулируем (вслух) свои проблемы, планы, задачи – а это уже первый шаг к решению. Спасибо, Татьяна! Особая благодарность тем, кто осилил всю эту мою писанину!

PS.: Пока я копалась в себе и отражала это в посте, Таня написала ещё несколько слов про этот проект. Чувствую, я попала по адресу. С Татьяной за руку не так страшно )))))))) Буду пытаться меняться ;-)

6 комментариев:

  1. Привет Наташа! Хомяк то в тебе живет запасливыыыыййй... Я тоже скрапошопоголик. Каюсь, но ничего с собой поделать не могу. Рада знакомству. Заходи в гости. Судя по твоим целям - без работы ты не останешься. Придется засучить рукава. И я уверена у тебя все получится. АТС-ка тому подтверждение, она классная. С таким гуру скрапа как Таня ничего нестрашно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, тёзка :-) И я рада познакомиться. Да, мой хомушка ещё тот куркуль, ему всё мало. Как здорово, что есть человек, который меня понимает! Не думала, что моя АТС-очка может кому-то приглянуться, смущательно и приятно. Спасибо за веру в меня, буду стараться. А Татьяна, как солнышко, от неё всем тепло и светло! :-)

      Удалить
  2. PS. Альбом для подружки тоже очень даже милый. Все аккуратно сделано. Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, до чего радостно, что после такого, прямо скажем, не оптимистичного поста, тебе захотелось ещё полазить по моему бложику. За комплимент спасибо, у меня даже щёчки закраснели :-)

      Удалить
  3. а я-то по первой части текста (где самобичевание), решила, что ты совсем новичок. но это ведь не так! вон сколько интересных разноплановых вещей уже создано. например, декупажный комод мне очень понравился, аккуратная и стильная работа. и атс-ка тоже хороша.
    думаю, все получится, и желанные цели будут достигнуты, ведь у тебя явно нет основной скраперской проблемы - лени и неорганизованности.
    желаю успеха и продвижения вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Таня. Мне льстит твоё внимание :-) "Самобичевание" - чтож, наверное, действительно только так это и можно назвать. Но Татьяна Дудкина ведь затеяла этот проект, как раз чтобы избавить нас от подобных тараканчиков. Постепенно буду выгонять их. Ура! Мои работы могут понравится опытной мастерице! Татьяна, твои слова окрыляют и воодушевляют, уже чувствую, что меня потянуло на скрапподвиги :-)

      Удалить