воскресенье, 31 августа 2014 г.

Мини-блокнот

   Приветик. В этом посте я решила поподробнее рассказать о моём блокнотике, который я делала по заданию третьего этапа проекта Татьяны Дудкиной "Я могу (всё)!".


     В этом этапе задания помимо прочего нужно было сотворить работу, которая бы отражала внутренний мир каждой участницы (т.е. каждая свой мир должна была отобразить в работе).
     Это задание поставило меня в тупик . . . но уже через 5 минут, к своему удивлению, я не только осознала в каком стиле хочу отобразить свой внутренний мир, но и придумала конкретно каким образом. Осталось только воплотить.
    Однажды я наткнулась в интернете на забавную фотографию мини-блокнота (к сожалению автора не помню), и, как многие работы до этой и после неё, захотелось сделать самой, но т.к. мне хочется и то, и это, и ещё вон то поскрапить, поэтому мини-блокнот до сих пор был лишь одной из идей, а тут вдруг в мозгу всплыла именно она (точнее он) и всё судьба задания была решена ;-) А т.к. я продолжаю бороться со своим ступором, то оформление полностью моё и на этот раз мой мозг уже совсем не сопротивлялся (в отличие от предыдущего этапа проекта), а с азартом стал придумывать композицию.
     Вот самое начало работы:

    Это середина работы:

    Вот такой толстячёк:
   
   А здесь видно, какого размера блокнот (3х4см):


   Не всё получилось так хорошо, как хотелось бы, но если буду делать ещё такие миники, учту ошибки первого раза.
  По блокноту видно, что сейчас мой внутренний мир: умиротворение, мягкость, теплота и нежность к близким людям и хранится это в крохотном отделе души, чтобы всегда можно было носить с собой и совсем не тяжело, но при необходимости я могу защитить это, т.к. металл в голосе найдётся (крепление для ключей у мини-блокнота - брелка, см. первую фотографию). 
   А ещё в этом посте мне бы хотелось поделиться своей радостью приобретения Crop - A Dile II Big Bite ! У меня до сих пор был обычный установщик люверсов, вот такой:


   Но он в основном устанавливает только вот такие люверсы:



  И я всегда опасалась покупать в магазинах другие люверсы, а вдруг не подойдут и использовала в работах очень редко, т.к. ведь ещё расстояние, на котором можно было бы поставить люверс ограничено. А они продаются такие красивые и разноцветные. В общем мечтала уже давно и наконец-то он у меня появился, такой же бирюзовенький как и мой Big Shot-ик (два весёлых гуся бирюзовый и и бирюзовый, хи-хи). Решилась купить, т.к. он мне достался с хорошей скидкой.


    И Сначала я расстроилась, т.к. Crop-A-Dile мой новоиспечённый смял мне два люверса и стоит, как будто ни при чём. Инструкции на русском языке нет, я действовала по МК на You tube для жёлтинького Crop-A-Dile-а. Видимо, различия с моим есть, т.к. мне пришлось повернуть вращающийся кубик, на нерекомендуемый в видеоролике для таких люверсов и тогда люверс установился идеально, вот так:

 

   Как в таких случаях с совершенно флегматичным видом говорил мультяшный герой - Дрюппи:  "Я счастлив!" :-))))))) Единственное что мне кажется неудобным это линейка в дюймах, не понятно как ориентироваться.
  Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий