воскресенье, 24 августа 2014 г.

Я могу {всё}! этап 2

     Всем приветик. Заскакиваю в последний вагон второго этапа по проекту Татьяны Дудкиной - "Я могу {всё}! 2".
Речь шла о трёх ступорах, которые тормозят наше творчество, но я не смогла отнести себя полностью к какому-то виду. 2-й и 3-й ступор для меня пока недосягаемы, а первый не отражает полностью моего положения в скрапе. Т .к. я уже давно определилась со своим любимым стилем - это винтаж. И я уже давно кучу информации про него перечитала, и знаю все правила, которые необходимо выполнять при создании работы в этом стиле. Да я бы и не сказала, что я совсем, совсем новичок в скрапе. По-моему мой ступор вовсе не в том, что я не достаточно отточила создание работ в этом стиле, а в том, о чём я писала в первом этапе этого проекта. Поэтому я косвенно придерживалась первого ступора, описанного Татьяной, но попыталась порешать свой главный ступор - неумение самостоятельно придумывать композицию. Вообще, с этой открыткой как-то всё очень странно получилось. Ну одно дело, что у меня на неё осталось, по моим меркам, очень мало времени (дотянула), но не специально, я параллельно участвую в проекте "Альбом по кругу" в нашем местном скрап клубе (об этом напишу позже в других постах), там тоже пытаюсь решать свой ступор, поэтому подзадержалась с этой открыточкой. Надо сказать эскиз композиции я нарисовала довольно быстро, даже не ожидала, а с воплощением всё было хуже, то одно не так, то другое, то машинка швейная стала меня подводить, то фотоаппарат (попыталась лучше подать работу, что редкость для меня, стараюсь учиться). Да уж как получилось, смотрим результат.


     Для создания открытки действовала с помощью правил композиции (ведь действовать по правилам привычно для меня):
1. Правило трёх: три основных элемента в композиции (две группы горизонтальных бумажек и часы).
2. Устойчивость композиции и цвета, равновесие - по-моему соблюдены.
3. Не перегруженность (хотя я пыталась создать многослойность и многоэлементность, но, похоже, не очень-то у меня это получилось).
4. Вертикали и горизонтали (есть).
5. Золотое сечение (присутствует).
6. Повторы форм и цвета (в наличии).
7. Контраст (имеется).
Есть и другие законы, но я придерживалась этих. Думаю, что мне было относительно легко справиться с эскизом по этой открытке из-за того, что она мужская (хочу подарить её любимому на день рождения через неделю), там всё как-то проще для меня, понятнее. С цветочками и бабочками мне было бы сложнее придумать композицию. Не могу сказать, что я в восторге от своего шедевра, но я горда тем, что пересилила себя подглядеть у кого-нибудь и, пусть корявинько, но таки придумала сама. Чего не сказать про мою предыдущую открытку, которая полнейший плагиат. Я уже лифтила у Миланочки календарик (он тут), мне вообще её работы нравятся, теперь вот сделала совсем клон на её работы, даже показывать стыдно. А вот пусть мне будет стыдно, возможно, быстрее начну делать всё сама. Вот открытка Миланы:

А это мой клон:
   Зато благодаря второму этапу Татьяниного проекта я поняла, что хоть ещё далеко не всё, но кое-что могу, главное пересилить себя. Ну что же, начало положено. С Таниной помощью, буду и дальше пытаться бороться со своими ступорами. Надеюсь, что скоро увидимся :-)

4 комментария:

  1. ого, какой серьезный и вдумчивый подход к делу. молодцом! у меня не получается вот так по пунктам пройтись, обязательно где-нибудь сбиваюсь:)
    открытка хороша, очень аккуратная и цельная работа. умилилась микро-надрывчикам:)
    и клон конверта нравится, чуть более женственный получился.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо за поддержку, а то я уже стала прикапываться к своей открытке. Я так была нацелена на придумывание композиции, что совсем забыла, ведь в её создании может поучаствовать не только бумага, а и другие средства. Переживаю, что не поставила штампики, с ними было бы лучше. Микро-надрывчики да )))))) я понимаю, что надо состарить, подпортить, но природная аккуратность не даёт. Надеюсь, со временем справлюсь и с этим ступором ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, а я вот читала что лифтить работы очень даже полезно для развития скрапбукера, почему же стыдно? И открытка мне понравилась, вообще мужские открытки кажутся мне сложными. И правила ваши себе в блокнот утащила, коротко и емко, как шпаргалку буду использовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лапитося, да, лифтинг это полезно для развития скрапбукера, но не тогда, когда скрапом занимаешься уже около 1,5-а лет. Уже хочется (и по всем канонам следует) придумывать композицию самой, а у меня с этим пока проблемы. Благодаря Татьяниному проекту уже есть хоть и малюсенькие, но сдвиги, я потихоньку пытаюсь придумывать самостоятельно. Вот бы не подумала, что моя вытяжка из правил композиции кому-то пригодиться. Очень рада, что так получилось. Спасибо за комплимент моей открыточке, но я ещё нашла момент, где лапухнулась (ха-ха, ни куда без самокритики), надо было эти горизонтальные полосочки на объёмный сотч посадить и где были мои глаза или мозги раньше!!!

      Удалить