суббота, 19 июля 2014 г.

Небесное настроение 2

     Доброй ночи :-) Настроение моё стало получше (тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить), поэтому мне сегодня захотелось показать позитивный блокнотик "Голубое небо" из моей мини серии "Небесное настроение". Блокнотик форматом А5, на кольцах. Если честно, то когда я ещё делала свой зелёненький блокнотик и выбирала для него ткань, был вариант воспользоваться этой голубенькой тканькой, но выбор пал на зелёную и я не жалею. Но из голубенькой тоже хотелось сделать. По этому этот блокнот стала делать только из-за того чтобы убедиться, что из этой ткани тоже может получиться приятная вещичка. Я заметила, что почему-то мало что остаётся у меня самой из моих скрапизделий, всё раздариваю. Вот и этот позитивный блокнотик был подарен моей хорошей приятельнице Иришке и уехал в Москву :-)


Бумагу на форзац подобрала в тему к ткани на обложке :-) Это внутри:


     Всем доброй ночи и прятных снов :-)

4 комментария:

  1. Ой какая прелесть! И пасмурное небо меня вообще потряс, я бы никогда 60 листов не осилила! Не в жизнь! Наталья скромничаете вы про уровень своих работ, очень и очень стильно и нежно! И еще чтобы не чувствовать себя гостями непрошенными, всегда Вам в блогодомике своем буду рада! Если бы умела добавляться в ПЧ к Вам бы добавилась, а так в закладках сохранила. Удачи Вам в проекте Тани Дудкиной и вдохновения в работах!

    ОтветитьУдалить
  2. Лапитося, я сама удивляюсь, как у меня хватило терпения на 60 листов ))) Так приятно слышать похвалу работ! Родственники, друзья и знакомые хвалят мои работы, но это не воспринимается всерьёз, зато хороший отзыв от человека, который сам в теме скрапа, очень ценен. Спасибо за добрые, тёплые пожелания и за приглашение в свой блог :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,очень понравились твои ( можно на ты?) блокноты.Стильные и аккуратные,я на такую глобальную работу наверное никогда не решусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, конечно, можно на "ты" (все свои :-) ) Спасибо за комментарий и за комплименты. Блокнотики - это не так уж сложно, как кажется в начале, советую попробовать ;-)

      Удалить