воскресенье, 27 мая 2018 г.

Скрап время. Фото задание от Мемуарис.

     Приветик всем. После дооолгого перерыва захотелось мне поучаствовать в чём-нибудь и как раз в блоге Мемуарис девочки поинересовались в какое время суток мы скрапим.


     Хоть на фото на часах стоит почти 3 часа дня, но основное моё время для скрапа на неделе начинается с 21:00 и позже. У меня стандартный 8-ми часовой рабочий день, потом всякие бытовые и прочие дела и до скрапа руки доходят только к позднему вечеру, да и сова я к тому же. А вот в выходные есть возможность днём поскрапить и фото сделать не тёмное.


     Тут у меня процесс подготовки к созданию моего нового миника. Я его задумала аж около 5-ти лет назад. Представляете сколько я откладывала эту идею наскрапить чёрно-белый альбомчик. Когда приступила к подготовке, появилась мысль дополнить его алыми или золотыми акцентами, но потом передумала, по этому постепенно собираю из разных шкафчиков всё, что у меня есть подходящего чёрного и белого. Сделала, эбоссинг на кальке, заготовила фоны для страничек, кармашки, поискала подходящие чипики, ножики, дрописки, дополнительную бумагу, ещё хочу в своих запасах бумажных цветочков и кружавчиков порыться :-)

     Года 3 назад я засняла свой скраповый уголок на видео (как раз пост об этом написала тогда - по этой ссылочке можно заглянуть, кому интересно), ролик старенький, совсем неумелый (вторая моя съёмка в жизни). Помню, я тогда с 3-го или с 4-го дубля только всё засняла - устала, будь-то мешки таскала и голос тоже такой заунывный стал к последнему дублю. Но кардинальных каких-то перемен не случилось, по этому не вижу смысла всё это переснимать. Только инструментов побольше стало и другого скрапового барахла, уже не так много свободного места в шкафах :-))) 
    Хочется порадоваться чему-нибудь, может, Мемуарис меня порадует подарочным сертификатом ;-)

12 комментариев:

  1. Мы любим радовать сертификатами!
    Пусть повезёт вам, Наталья и спасибо, что поделились фото и таким интересным рассказом.
    Аня, блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты! А я и не вижу сколько милых комментариев у меня. Спасибо, Анна. Вы уже меня порадовали своим комментарием :-)

      Удалить
  2. Наташ, поздний вечер для меня тоже пик творчества)Спасибо за ваш рассказ!И пусть сертификат попадёт к вам в хорошие руки) Спасибо от Мемуариса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за пожелание, мне было бы приятно получить презентик от такого замечательного блога :-)

      Удалить
  3. Ох, всегда с нетерпением ждёшь выходных, чтобы поскрапить адоволь! спасибо что решили поиграть с нами в скрап-время! Ксения блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я согласна с вами, выходные - это благодатное время для скрапа )) Мне приятно было оказаться в вашей компании :-)

      Удалить
  4. А я хочу пожелать, чтобы миник поскорее превратился из задумки в реальность!!! Спасибо за участие в нашем фото-задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sinizza, благодарю за нужное пожелание, а то я уже опять краем глаза поглядываю в сторону других идей )))

      Удалить
  5. Наташа удачи! И конечно же пусть пятилетнее путешествие закончится:) и миник наконец-то обретёт завершенный вид! Спасибо, что вдохновляетесь с Мемуарис ❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я уже не уверена, что оно так быстро закончится, как мне казалось, я чуток отвлеклась на кое-что другое :-)) Спасибо за вдохновение Мемуарис :-)

      Удалить
  6. Спасибо за интересный рассказ! Захотелось увидеть, каким получится миник! Пусть у вас всегда будет время для творчества, и спасибо от блога Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что мой скромный рассказик оказался вам интересен. Признаться, и мне хотелось бы уже увидеть свой новый миник, но, похоже, что пока не судьба )) И вам побольше времени на любимое занятие :-)

      Удалить