среда, 12 декабря 2018 г.

Мой скраповый подарочек для Анжелики и неожиданное Новогоднее настроение :-)


     Приветик, всем. Сегодня у меня такое настроение, которое бывает перед ожиданием праздника Нового года, не само ожидание, а такое предвкушение ожидания праздника - смешно выразилась, наверное :-))) Забытое такое ощущение, несколько лет у меня его не было, а тут вдруг самой захотелось (а не потому что надо и традиция) нарядить к празднику кабинет на работе :-) Так здорово :-) 
        За одно захотелось поделиться своим настроением и в блоге тоже. 
     В конце ноября я отправила своей скраповой подружке Анжелике подарочек, недавно он до неё добрался и я могу выложить фото. У неё ещё день рождения в декабре, так что, я отправила подарочки сразу на два праздника. 
     Вот такой вот подарочек у меня получился:




     Мне хотелось предусмотреть все возможные варианты порчи содержимого посылочки при пересылке почтой России, и измятие, и намокание и всё что угодно, поэтому я основательно замотала подарочки в пупырку и плёнку, а потом ещё и в красивую упаковочную бумажку. Представляю, как Анжелика помучилась, распаковывая это всё :-))) Извини, Анжелика, это было сделано только ради тебя, чтобы всё добралось до тебя в целости и сохранности.
    К скраповым вкусняшкам, я положила натурально сладкие вкусняшки, шоколадку и конфетки. Но и про скраповые рукоделки не забыла, наскрапила шоколадницу на день рождения и открыточку на Новый год :-)
     Шоколадницу последний раз я делала почти 6 лет назад, когда только начала заниматься скрапом, теперь пришлось вспоминать, как они делаются. Обязательно хотелось сделать ажурный край, но ножики все короткие, а дыроколы края использовать - это как-то уже кажется примитивно, в общем, пришлось мне делать макет и изощряться экспериментами на плоттере. Милый мой, что бы я без него делала :-)
    Недавно я купила несколько листочков от Prim-ы и они как раз пригодились. Правда, коллекция оказалась довольно сложная в работе, хорошо, что я купила лишь несколько листиков. Из этой коллекции, наверное, и можно делать только что-то разовое: страничку, открытку, шоколадницу, а для альбома нужно чем-нибудь её разбавлять на мой субъективный взгляд. Но бумажка очень красивая. Когда я придумала всю концепцию шоколадницы, то работать с этой бумагой стало одно удовольствие :-) Закрывается шоколадница на два магнитика (т.е. на 4), есть вырубка из кальки, просто вырубка из бумаги, пёрышки, стразики, вырезки из самОй бумаги (типо высечки получились, многослойно их разместила), набрызг красочкой подходящего шоколадного цвета.
     




     А к Новому году мне захотелось сделать для Анжелики открыточку. В подарок я специально купила для неё полный набор из одной коллекции бумаги, карточки, вырезалки, фишки и т.д., а чтобы всё было в одном стиле ещё прикупила несколько листиков бумаги из этой же коллекции бумаги.
    В открыточке так же использовала вырезалки из самОй бумаги, вырубку, вырубку покрытую блестящим золотым глиттером, жаль, что эмбоссинга прозрачной пудрой и голубого глиттера на вырезалках почти совсем не видно. Есть и чипик - снежинка, и звёздочки для акцентов.






    Так было любопытно наблюдать, как Анжелика распаковывала мой подарочек, у неё есть тоже свой, пока ещё молодой, канал на YouTube и она сняла распаковку. Столько было восторгов, спасибов и положительных эмоций :-) Спасибо, Анжелика, ты этим позитивом и мне настроение подняла :-)
    Всем хороших подарков. А я пойду в магазин за новогодними украшалками для рабочего кабинета :-) Пока.

2 комментария:

  1. Молодцы девчонки, друг-друга порадовали...приятно читать такие посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, как приятно видеть тебя (если я не ошибаюсь, мы переходили на "ты" в своё время) у себя в гостях. Вообще-то, сначала Анжелика меня с днюхой поздравила, теперь у нас теплообмен скраповыми вкусняшками :-) Я сегодня получила от неё новогодний подарочек - Юх-хху! :-)) Пойду открывать и радоваться :-) Виталия, спасибо что ты тут есть, спасибо за комментарий, а то мне казалось, что блоги уже не так актуальны, как другие соц. сети. Но написать пост мне было приятно, может почаще сюда заходить ;-)

      Удалить