воскресенье, 27 мая 2018 г.

Первый пост после долгого отсутствия

     Привет случайным посетителям моего блога. Случайным, т.к., наверняка, уже все забыли о его существовании, это и понятно. Давненько меня тут не было. А всё потому, что в моей жизни происходили совсем неприятные события и не было ни какого настроения писать что-то в блог. Ни чего супер страшного не произошло (слава богу), но все эти нервные переживания по мелочам и неприятности среднего масштаба в таких огромных количествах, выбивают из колеи. Правда, учитывая то, что ещё может ожидать и наверняка будет ожидать меня в будущем, эти все неурядицы покажутся мне цветочками, по-этому, несмотря на продолжающие валиться мне наголову косяки, я решила радоваться, что сейчас ещё не так плохо, как могло бы быть.
     Скрапить я не перестала, наоборот, скрап и помогал мне отвлечься от суровой реальности и на время забыться. Не буду подробно останавливаться на своих работах, просто перечислю их.
     Простенькая подарочная коробочка для девочки-подростка с вкусняшками для рукоделия:


     Наконец-то сотворила свой летний альбомчик, с собственными фотками, который задумывался ещё во время курсов Татьяны Дудкиной, но печальное известие о её кончине всех так потрясло, и меня в том числе, что работа над ним вот так сильно затянулась. Пришлось его отложить на несколько лет. Вот он какой у меня получился:







     Потом я сделала обложки на паспорт, свой первый ловец снов, открытку, чтобы опробовать новый инструмент для штампинга:





     Альбомчик по СП нашего местного скрапового клуба, за участие в котором я получила красивущий приз - материалы для новогоднего миника:







     Два планера по МК от Лиры Шамсутдиновой:
1. Из переплётного кож.зама, малыш чуть шире формата А6:


2. Из искусственного полосатого, модного кож.зама, размером поменьше А5, с блоком и разделителями из коллекции In Bloom от My Mind`s Eye:


    Наконец-то, у меня получилось сотворить себе несколько фотофонов по МК от Яны Сидаковой и Анастасии Торопчёновой:





     И тоже летний альбомчик по вдохновению от Елены Босс:






     Было ещё пару видео на Yuo Tube: о втором новом инструменте для штампинга и о создании открыточки, фотки которой у меня не осталось, и ещё видео о курсах по созданию фотофонов.  Пережито так много, а уместилось всё в один среднего размера пост. Будем жить и скрапить дальше. Всем удачи - это такая важная вещь - УДАЧА!

4 комментария:

  1. Да уж, видимо очень много воды утекло ...мне лично пришлось голову поломать и поднапрячься чтобы вспомнить с какого момента я стала твоим ПЧ...? Так и не вспомнила)), но раз уж я в них, значит мы общались))...
    А раз общались, значит надо продолжать это делать!
    Про жизненные неприятности: раз ты скрапишь - значит успешно прошла испытания, и то, что нас не убивает - делает нас ̶(̶и̶н̶в̶а̶л̶и̶д̶а̶м̶и̶)̶)) сильнее!
    Про фотофоны - суперские!. Завтра же поеду за досками! Твои классные, такие основательные, выразительные!
    Планеры - полосатый - отпад! Альбомчик летний - какой хорошенький!!!
    Так что, Наташа - с возвращением, с повторным знакомством)) и все такое !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Виталия :-) Прошу прощения, что не ответила на твой комментарий вовремя, даже не знаю, как так получилось, что я его не видела (только что его прочитала, когда мне к этому посту пришла какая-то англоязычная рекламка для похудения :-))) ). Но как говорится, лучше поздно, чем никогда ;-)
      ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такой тёплый душевный комментарий, я тебе очень благодарна за него :-)
      Я думаю, что мы познакомились на совместном проекте "Альбомомания" в блоге Фабрики Декора в феврале 2016г. Боже мой! 4 года прошло (как корова языком слизала...).
      Я до сих пор помню твой великолепный альбом из бумаги от Graphic 45 с дАмами и элементами MIXMEDIA. Он мне очень понравился тогда :-)
      И понравился мне не только твой альбомчик, а ещё и твой юмор, позитив и открытость :-) Я на этом проекте делала круглый альбомчик-тортик из бумаги от Tilda, скорее всего, ты его не вспомнишь ;-)))
      Спасибки за комплименты моим работам :-) Хотя твои, несомненно, были выше по мастерству уже тогда, 4 года назад, теперь, я уверена, ты стала ещё профессиональнее в скрапе!
      Я иногда вспоминаю про свой сиротливый блог, но этим и ограничиваюсь. Мне казалось, что блоги уже стали какими-то архаизмами и что в этом пространстве уже давно никто "не живёт". Буду рада, если ошибаюсь в этом. Иду к тебе в гости на разведку :-)

      Удалить
  2. As stated by Stanford Medical, It's really the ONLY reason this country's women live 10 years longer and weigh on average 19 KG lighter than we do.

    (And really, it has absoloutely NOTHING to do with genetics or some secret diet and EVERYTHING to about "how" they eat.)

    P.S, What I said is "HOW", not "what"...

    TAP this link to find out if this easy quiz can help you release your real weight loss possibilities

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Good afternoon. I didn't fully understand your message. It's like a weight loss ad. But if you wanted to say that creativity helps women feel better not only psychologically, but also physically, then I agree with you. When a person is in a good mood, they also keep their body in good physical shape.

      Удалить