воскресенье, 26 октября 2014 г.

Розыгрыш моей конфетки!

   Доброго дня, милые рукодельницы. Вот и наступил мой день рождения, в том числе и по поводу которого я решила устроить конфетку :-) (помимо дня рождения блога). Зашла в блог на минутку и спешу провести розыгрыш, т.к. буквально через 20 минут убегаю осуществлять свои праздничные планы: маникюр, причёска, фотосессия, праздничный ужин с родственниками, а потом праздничная программа с любимым в ресторане :-)
   Девочки (ведь не зависимо от возраста мы все остаёмся девочками), спасибо всем огромное за то что записались на мою конфетку! Я совсем не думала, что будет столько желающих.
   С радостью нажимаю на кнопочку . . .
   И получательницей моей конфетки становится:
  Счастливый номер "7"! Галина!

  Поздравляю, Галина ! Жду ваш почтовый адрес на моей почте: N4t4lochk4@gmail.com .

  Всем всего только самого доброго в жизни! Пока, Пока :-)

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Что-то не могу отправить письмо.-пишет не корректный адрес.

      Удалить
    2. Странно, непонятно. Галина, поищите ещё один мой почтовый адрес в комментариях к одному из ваших постов в блоге.

      Удалить
    3. Наташа, написала на другой адрес.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, с Днем Рождения! Пусть сбываются все мечты и покоряются все вершины!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, сднем рождения! И спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, спасибо за розыгрыш))
    С Днем Рождения!! Счастья, здоровья, вдохновения и творческих успехов!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. С Днем рождения! И пусть все мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки! Спасибо ОГРОМНОЕ за добрые, тёплые и душевные пожелания! Мне было очень приятно их почитать. Я вам тоже желаю, чтобы вам в жизни встречались только такие же добрые и милые люди, как и вы сами! Спасибо, что поучаствовали в моей конфетке :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, получила посылочку! Все очень понравилось! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, отлично! Рада, что вам понравилось. Теперь будем ждать ваши новые работы с материалами из конфетки ;-))

      Удалить
    2. Наташа,здесь похвасталась! http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2014/11/blog-post_18.html

      Удалить