вторник, 28 октября 2014 г.

Скраповедение. Херитаж, винтаж и ретро. Этап 3.

    Доброго дня, всем заглянувшим в гости :-) Ух! Кажется, я успела! Было много дел и, выполнив страничку до половины, пришлось устроить перерывчик и доделывать её быстро при быстро в последний момент, а теперь для меня выяснилось, что последний срок перенесли на завтра и можно было не торопиться ТАК. Это я про участие в третьем этапе совместного проекта от Скраповедения творческой мастерской Memuaris по теме "Херритаж, винтаж и ретро" мастер Ирина Величко .


   Каким приятным сюрпризом было для меня сегодня узнать, что я попала в фавориты Memuaris-а по второму этапу!!! :-) Впервые за время занятия скрапом мою работу отметили профессионалы! Подпрыгиваю на стуле от радости, пританцовывая ))) Спасибо, что заметили! Утаскиваю баннер с фавом к себе на панельку :-)
     В третьем этапе у Ирины и Ольги, как всегда, удивительные работы!
   А я для начала хочу сообщить, что обязательные элементы для третьего этапа имеются на моей страничке: ткань не менее 70% от общей площади работы, цветочки и чипборд (туфелька). Фотографии конца 50-ых годов, страничка на тему моды и шитья, журналинг я написала на обороте тега.Использовала листик бумаги ScrapBerry`s коллекция "Волны памяти" лист "Дом мод" и два листочка фирмы Mr.Painter купленные полистно не из коллекций. Так же на страничке пожульканные канва и тканиевая дерюжка, два вида кружев, тесьма с принтом сантиметровой ленты, тоировання салфетка, цветы, кусочки от тюлевой занавески, вырубка - манекен, распечатки выкроек, штампики часы и ноты, металлические подвески. Фотографии оригиналы.
    Вот моя третья страничка:

   На этот раз я взяла фото сестры моего дедушки по маминой линии Высоких Элеоноры Ивановны (13.09.1927г. - 12.07.2001г.) в замужестве Шаманаевой. Элеонорой её никогда не называли, для всех она была Нина. Нина в голодные послевоенные годы из далёкой зауральской деревни уехала учиться в Ленинград, т.к. там студентам полагался паёк. Она закончила институт имени Лесгафта. По распределению попала в Дагестан, где повстречалась со своим мужем, офицером советской армии участником великой отечественной войны, с которым у них родилось двое детей (мои дядя и тётя). Потом Ниниа Ивановна закончила Дагестанский университет, аспирантуру и стала кандидатом педагогических наук. Как и многие женщины в то время, она хорошо шила и даже сшила для моей молоденькой  мамы белоснежный костюм на выпускной вечер. Нина Ивановна собрала целую коллекцию всевозможных неимоверных дизайнов шляпок, она была настоящая модница! :-)
    Вот детальки странички:





    И как всегда, напоследок страничка целиком:

   Как-то от мужских тем на первых двух этапах я немножко утомилась и так было приятно налепить цветочков и рюшичек на женскую страничку ))) Ирина, я понимаю, что второпях могла ещё больше "наколбасить" в страничке, чем обычно, и всё же, скажите пожалуйста ваши замечания.
    Пока, Пока :-)

6 комментариев:

  1. Наташа, очень приятная страничка получилась :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Я рада, что вам понравилась моя страничка :-)

      Удалить
  2. Наташа, хорошая страничка получилась!
    Ну и замечания для проформы ))) Можно дополнительно цветочки расположить под подложками снимков для поддержания основной композиционной диагонали. Ткань для фона смотрится грубовато и слишком просто, для модницы лучше взять материал "посложнее": кружево, гипюр, жаккард, шёлк и т.п.. А в целом, всё хорошо смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я удивлена, думала, что замечаний будет больше, но вы меня приободрили своим отзывом :-) К сожалению, цветочков такого цвета (подходящего) у меня и было всего 5 штучек, все и использовала сюда. С тканью да, прокольчик получился, я, видимо, ещё не до конца отошла от жёсткого херритажа и мужской темы (две прошлые странички), поэтому фон получился не достаточно женственным. Так приятно, когда хвалят :-)

      Удалить
    2. Делюсь опытом по экономии цветочков - на будущее)))
      Если посмотреть, то в большинстве случаев у цветка бывает только три лепестка снаружи, два, обычно, заложены подо что-либо и их не видно. Поэтому, особенно, когда цветочков в обрез, я их разделяю на 3 и 2 лепестка и раскладываю в разных вариантах на страничке или открытке)

      Удалить
    3. Спасибки за совет, Ирина. При случае воспользуюсь. Правда, у меня 4-ёх лепестковые гортензии, а не 5-ти лепестковые цветочки.

      Удалить