четверг, 13 февраля 2014 г.

Ещё календарики

     Приветик. В январе я обещала, что покажу календарик, который меня попросила сделать сослуживица, если не разленюсь и наскраплю. Думаете я забыла, разленилась и не сделала, а вот и не угадали ;-) Я не только его сделала, я ему ещё одного брата близнеца наварганила. И теперь у меня серия календариков. Пост с первым календариком тут. А вот второй календарик:


     Вот так конструкция выглядит сбоку:


     А третий календарик я сделала для Леночки, мы с ней познакомились на почве скрапа, она делает классненькие блокнотики. На мой удивлённый вопрос, зачем ей календарик в феврале, она ответила, что мой первый ей понравился, и хоть она сама скрапит, но всё раздаривает и дома ни чего не остаётся, а хочется что-то рукодельное. Правду не знаю, но Лена сказала, что её вариант ей тоже понравился и она довольна. Буду надеться, что так и есть ;-) Вот и третий:


   По цветовой гамме фотки (2-го и 3-го календариков) получились разные, т.к. условия освещения были разные, ну, чем богаты ;-) А это поближе композиция:


    Я совсем не ожидала, что кому-то добровольно захочется получить мою скрап работу (а тем более ещё и скрапмастерице), обычно я дарю не предупреждая, а там уже дарёному коню в зубы не смотрят )))))) А тут САМИ меня попросили. В этом, конечно, основная заслуга Миланы (я писала о ней в посте с первым календариком). Ещё раз огромное спасибо вам Миланочка за вдохновение :-) 
     Всем приятного творчества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий