вторник, 11 февраля 2014 г.

Курсы от Татьяны + ещё одни курсы Татьяны

     Доброго всем дня.
     Этот пост будет посвящён Татьяне и её замечательным занятиям на курсах, только я написала про её розыгрыш конфеток с возможностью поучаствовать в её занятиях по Альбомоделанью-1, Альбомоделанью-2 и Многослойности, как она на следующий день устроила розыгрыш новой замечательной конфетки, поэтому я решила их объединить в один пост.
    Вот эту конфеточку Татьяна разыгрывает до 25 февраля:


    Я бы хотела поучаствовать в розыгрыше всех трёх мест на курсах. Обожаю учиться новым интересностям, тем более скраповым :-) Татьяна, огромное вам спасибо за такую замечательную возможность! Желаю вам, вашему блогу, магазинчику и курсам дальнейшего процветания!
     А вот в этой конфеточке, с записью до 8 марта,


Татьяна разыгрывает места на своих новых курсах: Странички, "Altered Art - На Грани Бумаги" и MINIальбомоделанье - просто класс! И, конечно же, опять хочется попытать счастья в розыгрыше всех трёх занятий. Если кто-нибудь бы полистал мой блог, то заметил бы, что я постоянно участвую в каких-нибудь мастер-классах у нас в городке, только у нас их очень мало по скрапу :-(
    Провидение, умоляю, помоги мне пожалуйста выиграть хотя бы в одном розыгрыше, очень уж интересно поучиться у профессионала :-)
     Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО Татьяне за такие розыгрыши и буду надеяться на лучшее!
    Желающие присоединяйтесь, я убеждена, везунчик - победитель не будет разочарован - будет здорово! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий