воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Альбом с МК

   А этот альбомчик (он предназначен для моей мамочки) мы делали вместе с очень интересной мастерицей Мариной Анатольевной на её мастер-классе. Она мне рассказала основы создания страничек для альбомов. Если бы не её "пинок", я бы всё ещё жила в счастливом неведении каменного века в моём скраповом мировоззрении.
А следующая фотка показывает, что страничек было много, но покажу я опять не все, так как комментарии Марины Анатольевны вернули меня с небес на землю.
Эти три странички мы успели сделать вместе с мастером прямо на МК:
А это страничка, которую я делала уже одна дома (в МК был предусмотрен набор материалов и всяких деталек для выполнения всего альбома). Это самая более менее удачная страничка получилась по сравнению с остальными.
Ну вот, по альбому пока что всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий