воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Дебют

   Приветствую всех. Раз создала блог, нужно его чем-то заполнять, а чем же ещё кроме как собственными работами. Немного предыстории: к скрапу я пришла совершенно случайно, захотелось для моего любимого сделать что-то приятное своими руками, а так как вышивку, торт из шоколадок и конфеты с маленькими сюрпризиками всё собственноручно выполненное я ему уже дарила, то требовалось нечто оригинальное. После долгих поисков идеи на просторах инета мой взгляд случайно зацепился за загадочное слово "Скрапбукинг", после чего я и погрузилась в него с головой... В этом посте показываю обложку альбома, который стал первым моим скрап-изделием (мы не ищем лёгких путей, сразу с альбома начала). Почему только обложку, потому что я уже за него получила . . . комментарии от опытной скрапперши и содержимое показывать уже не хочется. А когда я его закончила делать, была так горда, так он мне нравился и, самое интересное, что и любимому он тоже понравился - это главное ;-) Итак, вот мой шедевр:
Мда, ни скрапматериалов, ни скрапинструментов толком ещё не было и только спустя месяц после завершения работы над этим альбомом я узнала о существовании в нашем городе мастер-классов по скрапбукингу, но это уже другая история. До скорого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий