понедельник, 6 июня 2016 г.

Основные возможности доски для создания конвертов. Видео.

     Всем доброго вечерочка :-) Сегодня я буду рассказывать про доску для создания конвертов от We-R-Memory Keepers, которая называется "Envelope punch board". В прошлый раз, когда я снимала видео про свои покупки, я пообещала снять видео про эту доску и, как всегда, выполняю своё обещание. Кроме того, в рамках нашего местного скрапового клуба проходит флешмоб, где мы рассказываем по очереди о своих инструментах, (и спасибо Елене Афониной) теперь я могу совместить эти два дела в одно ;-)
     Есть, конечно, косячки опять в видео, но без них было бы скучно ))) Приятного просмотра.

 
     А это обещанные ссылки на видео, которыми я пользовалась в процессе изучения возможностей досочки:

    Ну вот, в общем-то велосипед я тут не изобрела, но вдруг кому-нибудь пригодится это моё видео ;-) Приятных снов :-)

P.S.: Кстати, это мой юбилейный сотый пост за время существования моего бложика :-) Уррра! 

P.P.S.: Сейчас увидела на канале у Серафимы под аналогичным моему видео, ссылки на приложения для генерирования размеров конвертов и коробочек . А это видео как пользоваться приложением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий