понедельник, 14 сентября 2015 г.

Свадебный альбом.

     Приветик, приветик, приветик :-) Собиралась сделать этот альбом ещё в августе, но обстоятельства не позволили, поэтому выкладываю его сейчас. Это очередной альбомчик с курсов Татьяны Дудкиной Альбомоделанье 2. При подготовке к курсам для этого альбомчика я купила бумагу, абсолютно расслабленно себя чувствовала, а когда дело дошло до выполнения, поняла, что из одной этой бумаги сделать альбом не получится, что орнамент с орнаментом, с орнаментом, с орнаментом будет выглядеть, как минимум, странно. Заказала в интеренет магазине другую бумагу, когда её получила поняла, что у меня нет для неё подходящего декора ни по цвету, ни по стилю - ааа! Вот у меня паника началась :-))) Потом вернулась к первоначально задуманной бумаге, дополнила её всякой всячиной, купленной полистно и разными остатками, кусочками и теперь результатом довольна :-) С тканью тоже не всё просто было, рассматривала два варианта сиреневых оттенков с рисуночками, долго подбирала под них нитки и тесёмки, в итоге купила третий вариант - однотонный :-)) 
     У Тани была задумка просто задекорировать боковые панельки на каждой страничке, а мне захотелось привнести что-то своё, поэтому я добавила клапаны и кармашки. Мне не хотелось делать свадебный альбом в полном смысле этого слова с сердечками, поцелуйчиками и разными умильными свадебными фразочками, не люблю я это, поэтому все композиции построены на цветочках, как мне нравится. Мне кажется, что это самый лёгкий способ получить удачную композицию.
     На курсах среди участниц есть одна девушка, с которой, как я выяснила по первому альбому, у нас мысли сходятся, поэтому когда она выложила свой свадебный альбом, я его умышленно не стала смотреть, опасаясь, что сделаю аналогично и чтобы не расстраиваться и не переделывать заново все похожести. Но оказалось, что я зря опасалась её, у неё всё совсем по-другому в альбоме. Зато большую жирную свинку подложила мне совсем другая участница, которая успела выложить чуть раньше меня свой альбом частично из такой же бумаги и с очень похожей обложкой. Мне переделывать было уже поздно, кроме того, такие обложки стандартные для свадебных альбомов, так и оставила.
   А с чем я совсем не ожидала с толкнуться, так это с вредностью своего фотоаппарата :-( Толи после окончания срока гарантии они стремительно сходят с ума, толи это у меня не хватает знаний правильно его настроить (ну ведь раньше хватало), но он совершенно перестал меня слушаться и выдал абсолютно нереальные цвета. Попыталась отредактировать их в Фотошопе, но желаемого идеального варианта не достигла. Ну, всё равно, ведь многие знают какого цвета эта Флёровская бумажка ;-) Только вот что мне дальше делать с моим фотиком не представляю.
    Вон как я соскучилась по своему бложику - так разболталась :-))) Пора и честь знать. Вот оно моё творение в сиреневых тонах, размером 23х25см, 5 разворотов с кармашками и клапанами.








     Тут клапан открывается вправо.







     Тут клапан открывается вниз.









     Под клапаном кармашек для тега.



    А эту фотку я сделала, ещё до того как собрала листы в альбом, тут при солнечном свете фотик совсем с ума сошёл.


    А на последней страничке открываются оба клапана.


    На малом клапане кармашек с тегом.


    Вот в общем-то и всё. Спасибо, что досмотрели фотки до конца. До встречи :-)

2 комментария:

  1. Наташа он нереально нежный и изысканный, очень утонченно получилось. И здорово что ты дополняешь стандартную Танину раскладку своими задумками, за счет клапанов альбом получился динамичнее и загадочнее :), а то что у кого то похоже не расстраивайся, они все равно в итоге разные :) фотик твой жалко :(. Может починка поможет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, какие вдохновляющие, на дальнейшее творчество в скрапе, слова ты мне написала! :-) Очень приятно читать такой душевный комментарий. Спасибо :-) Надеюсь, что фотик каким-нибудь волшебным образом сам одумается :-)))

      Удалить