пятница, 31 июля 2015 г.

Альбом из коллекции "Botanical Tea"

     Не поверите, это я. Дааа, наконец-то пишу пост в свой блог. Всем привет-привет :-)
     И опять же, наконец-то я закончила делать альбомчик из бумаги фирмы Графика 45 на курсах у Татьяны Дудкиной Альбомоделанье 2. Пост будет длинный с большим количеством фотографий, кому интересно, наберитесь терпения, а кому - нет, фоточки всегда можно просто пролистать ;-)
     Когда чуть больше года назад Татьяна выложила свой альбомчик из коллекции "Botanical Tea", я просто влюбилась и в бумагу и в Танин альбом. Мне захотелось себе такой же и не просто такой же, а его клон, точно такой же. Я купила бумагу, но вот с украшениями было туго и я почти год по разным интернет магазинам собирала украшалки из этой коллекции, даже накупила точно такого же чипборда от Wycinank-и и такие же гипсовые фигурки от Prima. Представляете :-)))) Когда на курсах я приступила к выполнению первого задания, поняла, что уже не хочу больше ни какого клона, даже, наоборот, хочу альбомчик по возможности максимально отличающийся и от Таниного, и от альбомов остальных девочек на курсах (Если я не ошибаюсь, то человек из 8-10, которые уже выкладывали свои работы только двое делают из других коллекций, а все остальные из коллекции "Botanical Tea", ха-ха-ха! Бывает же такое :-))) Мы сошлись во мнении, что это самая красивущая коллекция от Графики!) Ну и вот, мой альбомчик 22х22см, 5 разворотов, для 15 фотографий размером 9х13см и с акриловой вставкой, толщина 6см.



     Первый разворот под кодовым названием "Чаепитие". 

    Птицы и насекомые слетаются на вкуснятину:


    На второй страничке есть открывашка для фото, которая закрывается при помощи бантика, а открывается влево.


     На втором развороте вид из окна в сад.

     В окно залетают любопытные птички и бабочки.

     Все чипборды в моём альбомчике покрыты глиттером.

     А перед второй страничкой у меня акриловая вставка.

    С обратной стороны этого акрилового листа оформлена ещё одна страничка:

   Вот так выглядит разворот, если открыть акриловую вставку (которая теперь поверх левой странички). 

   А крепила я акриловый лист с помощью двух акриловых же полосок.

   Это правая страничка разворота без прикрас (без акриловой вставки поверх).


    Дальше идёт разворот с тканевыми страничками. Такое задание было у Татьяны. Ох и намучилась же я с ними. Начать с того, что вместо необходимого готового холста, я купила кусочек льна, приклеила его на тонкий картон, дважды загрунтовала. Потом долго пыталась подобрать цвет фона, чтобы он быль хоть отдалённо похож на цвета из коллекции бумаги, и иногда на пробниках у меня даже получалось очень похоже, я смешивала цвета спреев друг с другом - экспериментировала. Но вот на самих страницах добиться похожести цвета мне не сильно удалось. Ещё тут использована текстурная паста и масочки.







    На третьем развороте парк с цветущими деревьями и с фонтаном. 

    Сколько птичек насчитали, правильно 4 ;-)


    А на этой страничке стебли вьются, цветы цветут, птички клюют зёрнышки, кошка присматривает добычу. Открывшка для фото откидывается вверх.




      На последнем развороте лес певчих птичек.



 
  
   Попробовала сделать новый для себя переплёт с использованием ткани, есть свои плюсы и свои минусы. Вот такой альбомчик получился. Надо приниматься за следующий ;-) Пока.

     


   
   

2 комментария:

  1. Очень здорово, Наташа! Хочется разглядывать, читать твои комментарии и погружаться в альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша. Рада, что тебе понравился мой альбомчик :-)

      Удалить