суббота, 10 января 2015 г.

Последнее новогоднее

  Приветик. Это я "проснулась", а то что-то совсем выпала из блогожизни за эти праздники. Надеюсь, что всё у всех хорошо, а у меня всё получилось как-то быстро, что я не успела осознать приход нового года. А с прошлого года у меня осталась не показана новогодняя открыточка, которую я делала для ребетёночка из детского дома, на самом деле, открыточек было 3, но остальные две я сфоткать не успела. Наш местный скрап клуб "Мир счастья" взял инициативу сделать новогодние открыточки для детишек из одного детского дома и я немножко поучаствовала. Хоть я и не очень люблю новогоднюю - зимнюю тематику в скрапе, почему-то, но без новогодних работ совсем оставаться тоже не хочется. Ещё сходила на нашу городскую выставку рукоделия, которую организовала творческая группа "Свой стиль", где проводился МК по открытке со штампингом, но её я тоже не смогу показать, т.к. подарила её своей подружке, которая мне случайно встретилась на выходе с выставки ))) А вот такую красоту делают наши местные рукодельницы:


   А вот и моя скромненькая открыточка:



     Эта открыточка сделана из одного листа двухсторонней бумаги (кроме двух билетиков), мне впервые это удалось. Использовала горячий эмбоссинг - белые снежинки на фоне, шебби ленточка, вощёный шнур, новогодний штампик и микробисер, как снег :-)
    Ещё у меня остался не показанный альбомчик по кругу, который я (слава богу) наконец-то доделала на праздниках. Но об этом позже ;-)

4 комментария:

  1. Наташа,, с праздниками тебя! Счастья, здоровья, любви и всего самого доброго!
    Открыточка чудесная! Вы молодцы!
    Ярмарка интересная! Хочу побывать на такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, Галина! И я вас поздравляю с прошедшими праздниками! Какие приятные пожелания, всё пригодится :-) Да, организаторы наши молодцы, мы общими усилиями (нашим скрап клубом) 60 открыточек наскрапили. Ярмарка вообще классная была! Желаю вам не только побывать на такой ярмарке, а и поучаствовать в ней со своими работами :-)

      Удалить
  2. Наташа, с Новым Годом! и я тоже как то равнодушна к новому году в скрапе :), но у тебя очень милая открыточка и фотки с выставки супер! особенно меня покорил голубой плюшевый слоненок, прям в душу запал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, сразу С Новым годом, С Рождеством и Со Старым Новым годом!!! ))) Спасибки за комплимент открыточке :-) А на выставке столько было всякой всячины красивой, глаза разбегались! Марина, вот адресок творческой группы "Свой Стиль", которая организовывала эту выставку силами своих мастеров: http://svoystyle.com/about .Уверена, при желании ты сможешь заполучить через этот магазинчик такого же слоника или даже этого самого :-)

      Удалить