понедельник, 8 декабря 2014 г.

Принимаю эстафету!

   Доброго дня, милые рукодельницы, заглянувшие ко мне в бложик :-) Ох и задала мне задачку Наталья Барышникова, которая передала мне эстафету вопросов с наградой, вот с этой:


А что же мне теперь с этим делать? Ах, вот, есть правила:
- ответить на 11 вопросов наградившего блогера (и сослаться на него в посте);
- найти и наградить 11 блогов с ПЧ менее 200 и уведомить их об этом в комментариях;
- задать свои 11 вопросов награжденным.

     Я видела у девочек в блогах подобные посты, но сама никогда не участвовала, решила попробовать :-) Честно говоря, мне эта система немного напомнила письма счастья, были такие в 90-е годы, но с другой стороны - какое-то рациональное зерно в этом есть, вот и захотелось поддержать эту идею. С вопросами у меня не возникло ни каких трудностей, ни с теми, на которые нужно было ответить, ни с теми, которые нужно задать самой (наоборот, с последними было даже очень легко), а вот где найти 11 человек для передачи эстафеты - вот тут пришлось почесать затылок, т.к. у меня вовсе не много скрап знакомых в блогах. Первая мысль была обратиться к моим милым подписчицам :-) , оказалось, что не со всеми у меня есть возможность связаться, поэтому решила вписать в свой списочек эстафеты ещё и некоторых из тех, кто когда-либо оставляли комментарии к моим постам. Выручайте пожалуйста, девочки! Как оказалось, очень кстати Наталья меня организовала на этот пост, т.к. хотелось бы узнать ваше мнение по интересующим меня вопросикам ;-)

    А вот мои ответы на вопросы Натальи:
1. Как Вы познакомились со скрапбукингом?
Это до того уже известная информация в моём блоге, что я совсем кратенько. Узнала о скрапе благодаря тому, что хотелось сделать необычный рукодельный подарок моему любимому мужчине.
2. Бумага или украшения: на чем Вы делаете акцент в своих работах?
Чёткого однозначного ответа дать не могу, кажется, что одинаково, но всё же, может быть, немного больше бумага, чем украшения.
3. Какие книги Вы любите читать?
В последнее время стала совсем мало читать обычные книжки, а всё интернет или журналы чаще читаю, даже как-то стыдновато за это. А вообще-то люблю классику.
4. Какое время года вдохновляет Вас больше всего, и почему?
Я как-то не задумывалась над этим. Пойдём методом исключения: у меня нет ни одной осенней работы и всего несколько зимних-новогодних, зато работ с цветочками достаточно много, получается мои вдохновители весна и лето. Наверное, потому что эти времена года ассоциируются с обновлением, с переменами к лучшему, с теплом, светом и позитивом. И это странно ведь моё время года осень и я очень люблю зимние виды спорта - вот такая я, оказывается, противоречивая )))
5. Хотели бы Вы добиться бОльшего успеха в скрапбукинге?
Если считать бОльшим успехом офигенно классные работы, участие в ДК, в выставках, международное признание и т.д. и т.п., то нет совсем не хочу (я реально себя оцениваю). Хочу научиться делать работы, на хорошем уровне, которые мне по душе, чтобы не находить в  них ошибки на следующий день после того как всё уже приклеено намертво )))
6. В какое время суток Вам нравится творить больше всего?
Не знаю чем объяснить, но почему-то больше всего мне нравится скрапить примерно с 20:00 до 23:00, когда уже основные дела сделаны, а спать ещё рано. Кроме того, я - совушка, утром не скрапиться вообще, а ночью даже чаще всего в последнее время получалось, но это не по желанию, а чтобы в сроки успеть.
7. Стиль в скрапе, который Вам удается лучше всего.
Я не могу судить удаётся мне что-то или нет, но вот нравятся мне винтаж и шебби-шик. Хотя, я думаю, что у меня эти стили не в чистом своём виде присутствуют в работах, но надеюсь, что всё же кое-что мне уже стало удаваться ;-)
8. Расскажите немного о своей семье.
Своей семьёй я считаю родителей, брата и моего любимого. Хочу, чтобы мои близкие люди были бы как можно дольше в моей жизни (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить!!! ага, я суеверна).
9.  Если не скрап, то что?
Я уже как-то однажды рассказывала об этом в блоге, что до скрапа увлекалась вязанием крючком. Моя мама считает, что это мне передалось от предков, т.к. крючком вязала моя прабабушка, а больше ни кто. И я к вязанию пристрастилась самостоятельно в достаточно юном возрасте (6 лет), и если другие виды рукоделия то появлялись у меня, то исчезали, а вязание крючком неизменно возвращается ко мне периодически, поэтому готова поверить, что это у меня в крови ))) Хотя сейчас, конечно, скрап перекрыл вообще всё!
10. Назовите места, где бы Вы хотели побывать.
Мне бы хотелось поездить по Европе, я наслышана обо всяческих красотах разных Европейских стран, но самой пока не удавалось там побывать.
11. Ваше последнее приобретение для любимого хобби.
ОЙ! Приобретение. Наталья прямо в точку попала. Я как раз приобрела кое-что скраповое, о чём давно мечтала, но т.к. пока что посылочка до меня не дошла, то предвосхищать события не буду, боюсь сглазить, а то у нас сейчас не известно чего ждать от почтовых служб, часто теряются посылочки. А если я её получу, то потом в отдельном посте расскажу о своих покупках ;-)

А теперь списочек блогов рукодельниц, которых бы мне хотелось наградить:

4. Светлана http://svetlana-a.blogspot.ru 
9. Светлана http://sermilina.blogspot.ru/

А вот и вопросики, по которым мне бы хотелось узнать мнение каждой из вас:

1. Как давно вы занимаетесь скрапбукингом?
2. Что для вас скрапбукинг: случайное увлечение, хобби или, может быть, средство  заработка?
3.  Какая скраповая цель сейчас стоит в вашем списке первой (научиться какой-то новой скраповой технике, сделать какую-нибудь конкретную работу, провести систематизацию своих скраповых запасов)?
4. Довольны ли вы организацией вашего скрап уголка или хотите что-нибудь изменить?
5. Мешает ли скрапбукинг вашим обычным делам или вам удаётся всё гармонично сочетать?
6. Какую часть своего дохода (или дохода семьи) в среднем вы тратите на скрапбукинг в месяц (можно указать в %) ?
7. Участвуете ли вы в заданиях по выполнению скрап работ или предпочитаете делать только то, что сами запланировали?
8. Какой вид скрап объекта вам больше всего нравится делать: открытки, блокноты, странички, альбомы, шедоубоксы, свой вариант ?
9. Считаете ли вы, что для создания скрап работы хорошего уровня обязательно необходимы специальные инструменты или можно воспользоваться их заменителями (вместо инструмента по состариванию от Тима Хольца – обычные ножницы, вместо резака – стопка журналов и канцелярский нож, вместо фена для эмбоссинга - утюг) и работы будут ни сколько не хуже ?
10. Как относятся близкие к вашему увлечению скрапбукингом, поддерживают или нет?
11. Как вы считаете, на сколько долго ещё вы будете заниматься скрапбукингом?


    Надеюсь, что ответы на эти вопросы и мне, и вам помогут лучше разобраться в своём отношении к скрапу, и к тому в каком направлении двигаться дальше.
      Пока. Пока.

 P.S.: Эх! Жаль! Ни кто не откликнулся и мои вопросики остались без ответов :_(  

4 комментария:

  1. Привет!
    Как это никто не откликнулся?!! Я туточки)
    Вопросы очень интересные ты задала и для меня некоторые даже немного глобальные. Так что в ближайшие дни я наберусь вдохновения, сделаю чашку кофе и засяду за огромный пост с ответами)
    Плюс пока ищу девочек для передачи эстафеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анечка - Солнышко! :-) Спасибочки, что планируешь поддержать эстафету. Порадовала меня :-) Будет очень интересно почитать твои ответы :-)

      Удалить
    2. Я сподобилась наконец!!!
      Приходи почитать)
      http://hand-vesh.blogspot.ru/2015/05/blog-post_26.html

      Удалить
    3. Аня, спасибо, что не забыла про мои вопросики! Пойду, с удовольствием почитаю твой пост :-))

      Удалить