понедельник, 15 сентября 2014 г.

Я могу [всё!} этап 5 последний

     Доброй всем ноченьки. Уже у меня вошло в привычку по ночам рукоделить и посты писать. Это последний этап по СП Татьяны Дудкиной "Я могу {всё!}". 
     В нём я хотела бы подвести итоги проведённого Татьяной мероприятия. Много было прочитано интересной информации, что-то было ново, что-то Татьяна срывала с языка, что-то давно витало в воздухе или нечто неоформленное бродило в мыслях, а Татьяна это всё чётко сформулировала. Много любопытного было прочитано и в постах у девочек - участниц, а какие у них работы замечательные! Есть чему поучиться. Татьяна заставила нас копаться в себе, избавляться от ступоров и тараканов. Всё это я и пыталась выполнить. Считаю, что это СП не прошло для меня даром, пинок был увесистый, нужный и дающий продвижение вперёд. Конечно, я не могу так быстро (за время проведения СП) всё  в себе исправить, достичь всех поставленных целей, но кое-что мне удалось. Мой главный ступор был в том, что я боялась (теперь я понимаю, что это просто был страх, а вовсе не неумение, как я раньше думала) придумывать композицию работ сама. Татьяна показала, что я сама тоже могу, нужно только в это поверить, изучить больше теории, проанализировать больше примеров и больше практики. 
     А что же на будущее? А на будущее у меня есть планы: на первом Российском онлайн фестивале по скрапбукингу, в котором я поучаствовала, я записалась на фото курс к Вере Аникиной, ведь я давно мечтаю поближе познакомиться с фотографированием, я писала об этом в 4-ёртом этапе СП; я записалась на новое СП от "Творческой мастерской memuaris" по винтажному альбому, которое начинается буквально на днях. Надеюсь, что это поможет осуществить мне мою цель, описанную в первом посте: сделать альбом для себя. Возможно, он пока не получится таким оболденским, как мне хотелось, но частично это уже будет осуществлением моей мечты (если, конечно, я пройду весь СП и ни чего мне не помешает). Значит Татьянино СП было действенным!
      А теперь хочу показать комодик для хранения украшений (выполненный по этому МК), который я хотела сделать, наверное, уже год. Теперь я могу поставить галочку в моём плане по выполнению работ, которые наметила сама для себя. Как заметила девушка Лапитося в своём комментарии к моему 4-му этапу по этому СП, у меня коробочка (в предыдущем посте), шкатулочка (в названии), а теперь ещё комодик (сейчас) - видимо стремление всё упорядочить и положить на хранение :-) Здесь комодик с нуля из переплётного картона, декупаж, состаривание, кракелюр и т.д.


Подробности про этот комодик напишу в следующем посте, но это уже не сегодня.
    Ссылки на остальные этапы:
    Этап №1
    Этап №2
    Этап №3
    Этап №4
    
    P.S.: За неделю, которая прошла с момента последнего поста по 4-ому этапу в моей жизни всё пошло наперекосяк :-(  , но зато теперь-то я знаю, что МОГУ ВСЁ!

4 комментария:

  1. комодик прелестный! сложная поверхность для декупажа, а легко все идеально.
    желаю успехов в фотокурсе и СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьяна, с декупажем мне пришлось потрудиться и у меня получилось :-) Рада, что комодик мой понравился (а то еле нашла в наших рукодельных магазинах салфетку с приемлемым рисунком). Спасибо, Танюша, за пожелания, я буду стараться ;-)

      Удалить
  2. Ой какой малипуся! У меня от таких маленьких штучек всегда градус умиления зашкаливает! Наташ, он правда оч классный! А кнопку Постоянные читатели я все таки побежу у себя в блоге, дочитаю вот курс про красивый блог, который Таня рекомендовала, и найду как ее таки сделать!
    Слушай про херитаж в мемуарисе, какая же ты молодец! У меня мечта сделать для дочери альбом про ее предков, у меня главное вся информация про семью обрывками собрана, записана. Вообщем я ее сейчас лихорадочно упорядочиваю, пытаюсь быстро где то найти и заказать наборы винтажного бумаги. Вообщем хоть на проект не решилась записаться из за сроков, но альбом делать буду, а ты большая молодец, буду за тебя болеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лапитося, рада видеть твой комментарий у себя в блоге :-) Правда, хотелось бы обращаться к тебе по имени ;-) Комодик размером примерно 20х10х5 см. Мне было интересно сделать его именно с нуля, из ничего сделать что-то. Спасибо, комодик мне тоже нравится, не буду его ни кому дарить (как планировала), оставлю себе. С ребёнком, конечно, трудно всё успеть, но я уже вижу свеженькую панельку "Постоянных читателей" в блоге, уже записалась к тебе :-) Про винтажный альбомчик я, честно говоря, всё не совсем правильно поняла изначально, но уже считаю, что записалась, поэтому попытаюсь довести дело до конца.

      Удалить