суббота, 5 октября 2013 г.

Конфеточка от Oksana Enigma

Доброй ночи. Что-то я уж совсем обнаглела. Скоро, наверное, можно будет уже мой блог за конфетный принять :-(  Но такой жадный хомяк у меня проснулся, глазёнки завидущие, лапки загребущие ))) Как увидела какие вкуснячие конфетки девушки выкладывают, так и обалдела, что какая-нибудь из них при наличии удачи могла бы стать моей! Ммм! А выбрать лучшие не возможно! Вот опять не удержалась (хнык!). Oksana Enigma разыгрывает сладкую конфетку :-) Книжечка должно быть обалденная. Вот бы стать её обладательницей. Ну, если удача вместе с конфеткой от меня отвернутся на этот раз, то попробую сама поискать эту книжицу. Оксана прямо заинтриговала меня, что же это за схема такая 45/15?! И ещё, я страдаю капушеством, может, после прочтения этой книжечки мне бы удалось как-то ускориться...
Как всегда, буду надеяться на лучшее, у меня выбора нет )))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий