вторник, 15 октября 2013 г.

Мужской альбом

   Приветствую всех заинтересовавшихся. Этот мой пост будет несколько объёмным. Я довольно долго думала как напишу этот пост, когда закончу свою работу, а вот начала писать и слова не идут. Ну что же, начну, как всегда, от печки: От упоминавшейся мною ранее в блоге Марины Анатольевны, кроме прочих ссылок, я получила маленькую ссылочку на какой-то блокнот. Он меня не впечатлил и я его закрыла. Где-то через неделю эта ссылочка вновь случайно (а, может, вовсе не случайно) попалась мне на глаза и, от нечего делать, я решила всё же поподробнее посмотреть. С тех пор я уже около 4-ёх месяцев не вылазила из этого блога. За это время я прочитала все посты его создательницы от начала и до самого конца (сегодня я прочитала последний её пост), просмотрела все её работы и я в полном восхищении! Только сегодня когда записывалась к ней на конфетку я с удивлением обнаружила, что не являюсь официально её постоянным читателем - вот это я даю! Прошу любить и жаловать это мой пример для подражания Надежда в сети под загадочным именем Smilla: http://smilla66.blogspot.ru/ . Это удивительная девушка, добрая, отзывчивая, милосердная, порядочная, талантливая, скромная, необыкновенная! У неё, по-моему, очень сложно устроенный внутренний мир, многослойный, богатый. Я долго могу рассказывать о ней. После того как прочитала её блог, мне кажется, что я её как будто лично знаю, хотя она о моём существовании даже не догадывается. Я являюсь поклонницей её работ, созданных в 2011-2012 годах. Сейчас, мне кажется, она слишком уж стала навороченные работы делать и всё больше стала уходить в коммерцию, что печально. Вот такая долгая преамбула (совсем по-другому думалось написать, но получилось вот так). И так, мой сегодняшний пост о том, что Надежда вдохновила меня на создание масштабного, по моим меркам, подарка для папы. Подарочный фотоальбом на юбилей. Надежда сама рассказывает как правильно нужно лифтить её работы, поэтому я не удержалась ... и слямзила у неё идею замечательного альбомчика, вот этого: http://smilla66.blogspot.ru/2011/10/blog-post_22.html . Очень надеюсь, что она на меня не обидится за это. И, наконец-то, мой (а точнее теперь уже папин) фото-альбомчик:
До этого альбома я самостоятельно ещё не пользовалась спреями в работах, теперь я перестала так бояться закапать бумагу краской. Альбом размером 25х20 см, 5 разворотов, на переплёте.
Папа мой всю жизнь занимался всевозможными видами спорта, поэтому на большинстве страниц я расположила некоторые намёки на спортивный инвентарь, тех видов спорта, которыми он занимался. Фотографии деталек, как это принято у скрапмастериц, я решила не выкладывать, по-моему, у меня всё довольно просто и видно всё достаточно хорошо и без приближения.
Вот первый разворот. Ракетка для настольного тенниса сделана из нескольких слоёв тонкого картона, шарик - покрашенная полубусина. на обеих страницах слева внизу пользовалась масками: на левой страничке маска + спрей и краска; на правой - маска + горячий эмбоссинг двумя пудрами со смещением относительно друг друга. На правой страничке справа штамп сделанный с помощью подушки для создания фоновых штампов (на поверхности этой подушки можно создавать разные отпечатки, нагревая феном).
Второй разворот. На левой страничке для циферблата воспользовалась вырезанной частью маски. На странице есть половина настоящей гильзы (отпиливала вручную). Использована отсканированная и распечатанная на окрашенной в кофе бумаге версия настоящего приказа о демобилизации за 1974 год, опубликованная в газете.
Третий разворот. Катамаран и весло выполнены из воска для моделей (используется для изготовления формы при литье сувениров из металла), вырезаны скальпелем. Magic mesh самодельный.
Четвёртый разворот. Части лыжной палки из того же воска, лыжина из нескольких слоёв тонкого картона. Квадратики задекорированы текстурной пастой, покрашены, отштампованы.
Пятый разворот. Ключ - чипборд задекорирован с помощью горячего эмбоссинга. Ножик с фигурной рамочкой заказала, но его пока нет в наличии, поэтому приклеила самодельную рамку.
Надеюсь, не слишком утомила ;-) Спасибо всем кто досмотрел фотографии и дочитал до конца этот пост.


Комментариев нет:

Отправить комментарий