четверг, 31 марта 2016 г.

Блокнот на годовщину клуба

     Приветик :-) С этим постом я сильно запоздала. Не поверите, аж на 2 месяца задержалась ))) Ещё в конце января мы отметили вторую годовщину нашего местного скрапового клуба, побаловались вкусняшками, поболтали на скраповые темы, обсудили планы на будущее, обменялись подарочками. И так получилось, что и я подарила блокнотик, и сама тоже блокнотик заполучила ))  Я уже давно хотела сделать монохромный ванильный блкнотик на коптском переплёте из такой мягонькой уютной тканьки, но повода не было, а тут он как раз появился. И вот что у меня получилось:


     Блокнотик А6 формата.

     Впервые обрезАла блок бумаги, хотелось бы в следующий раз улучшить результат.
 
     А мне Машенька Яламова подарила вот какой блокнотик :-)


     Спасибо Машуне :-) И вам спасибо, что почитали этот пост :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий