суббота, 15 марта 2014 г.

Весення открыточка по СП. Этап 3

   Всем приветик. Весна ни как полностью не может прогнать зиму, у нас вчера опять выпал снег, а потом к вечеру растаял и на улицах получилась грязюка, а ночью всё замёрзло и покрылось коркой льда. Буду помогать весне узаконить свои права с помощью весенней открыточки, которую делала по третьему этапу совместного проекта с Татьяной - Fleur . Обязательные элементы для третьего этапа это бабочки и жёлтый цвет.
 

    Ну и задачку же мне задала Татьяна. Мало того что пасха - это не моя тема, так ещё жёлтый цвет, с которым я в жизни СОООВСЕМ не дружу. Правда в последнее время я стала к нему поспокойнее относиться, чем раньше, но не смотря на наличие достаточного количества жёлтых материалов в запасах моего хомяка (т.к. в наборах обязательно в нагрузку что-то жёлтое да запихнут), я промучилась довольно долго, прежде чем определилась с подбором элементов. Третья открыточка стала для меня самой сложной. Если бы не МК от Татьяны я бы ни за что не справилась! Танюша, ОГРОМНОЕ вам спасибо за ваш энтузиазм, за щедрость, с которой вы дарите нам свои идеи, за доброту,  с которой вы делаете все ваши работы :-) Мне было очень интересно участвовать в этом СП, надеюсь, что не много научилась у Татьяны кое-каким элементам скрапа и в будущем смогу уже сама всё придумывать, а пока Танина открыточка в моём исполнении:


    Я решила добавить немного подробностей:



    Всем весеннего настроения :-)

4 комментария:

  1. Какая прехорошенькая. Теплая, теплая как весеннее солнышко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка. А мне стало тепло от ваших слов :-)

      Удалить
  2. Желтая элегантность! Почему же желтый не любите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, так уж сложилось, с детства жёлтый не по душе был как-то. Прикольно, две Ольги комментарий у меня оставили, буду между вами загадывать желание, чтобы научиться делать такие-же великолепные работы как у вас двоих :-) Оля, у меня почему-то не получается записаться к тебе в ПЧ :-(

      Удалить