воскресенье, 19 января 2014 г.

Посетила МК по декупажу

     Вот и я, всем здрасьте :-) Недавно сходила на очередной мастер-класс. Тема: Основы декупажа. Не то чтобы мне было интересно это направление рукоделия, просто нужно было от специалиста узнать всю технологию процесса и упорядочить последовательность действий в своей голове. Пока не буду выбалтывать для чего мне это было нужно, может не получиться, но если получится, то обязательно расскажу об этом в блоге ;-) Остальные декорировали разделочную досочку, а я вот такое панно:


     Честно говоря, я думала, что чего-то не понимаю и на МК узнаю что-то кардинально новое про этот вид деятельности. Но, оказалось, что мне это только казалось. Есть, конечно, кое-какие нюансы и тонкие моменты, которые наша преподавательница Евгения Ермолаева очень хорошо объяснила (спасибо огромное ей за это!), но в целом, я поняла, что скрап для меня куда интереснее. Всем хорошего настроения :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий